№ | Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Ссылка на страницу с информацией о ППС | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 09.02.06 | Сетевое и системное администрирование | Сетевое и системное администрирование | Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | Перейти | Перейти |
2 | 09.02.07 | Информационные системы и программирование | Информационные системы и программирование | Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | Перейти | Перейти |
3 | 38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | Перейти | Перейти |
4 | 38.02.07 | Банковское дело | Банковское дело (ФГОС 2018) | Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | Перейти | Перейти |
5 | 40.02.01 | Право и организация социального обеспечения | Право и организация социального обеспечения | Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | Перейти | Перейти |
6 | 40.02.02 | Правоохранительная деятельность | Правоохранительная деятельность | Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | Перейти | Перейти |
7 | 44.02.01 | Дошкольное образование | Дошкольное образование. Направленность: Художественно-эстетическое развитие | Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | Перейти | Перейти |
8 | 44.02.02 | Преподавание в начальных классах | Преподавание в начальных классах (ФГОС 2014) | Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | Перейти | Перейти |